пятница, 14 октября 2016 г.

Петербург, октябрь, Русский музей ...

Петербург осенью очень заманчив. Что-то шепчет он тебе на ухо. Приглушенные тона, если гулять по улицам. А если "бабье лето", то от парковых красот не оторвать глаз. А еще я люблю Петербург осенью, потому что дышать можно полной грудью после летних свершений. Потому что где-то в в соседней кафешке обязательно ждет уютное креслице с уютным ароматным чаем и вкуснющим пирогом (надо только знать места). 



И конечно, есть где ходить. Не натыкаешься на толпы туристов. Даже бесплатные четверги в октябре в Русском музее не сравнятся с тающими от жары и избытка культуры музейными залами в высокий сезон трех летних месяцев. В очереди стояли минуту. Все спокойно посмотрели. Я даже все нужные себе картины сфотографировала без людей на фоне. А сколько я слышала горестных историй от моих французов, что на их фото из музеев обязательно найдется как минимум одно лицо. 






Из нового для себя, картина Сундукова "Очередь" заставила остановиться. Раньше я ее как-то и не замечала. Хотя сколько раз была в Русском музее. 


Для любителей "изюминок" в Русском музее сейчас выставка Василия Кандинского. Я не то чтобы очень понимаю его. Но некоторые картины мне определенно понравились. Что касается таких художников, я ценю за особый вид свободы, которым они наделяют всех и вся. Главное, его прочувствовать. Для детей, кстати, там будет организована специальная экскурсия и мастер-класс.

Из приятных посиделок в кафе по доступной цене отметила для себя шведский стол в MamaRoma. За 345 руб можно поесть нормально. Всякие овощи и интересности. Десерты. И это никакая не столовая. Я осталась довольна и пошла дальше слушать шепот Петербурга.






Путешествуйте с изюминкой, 

Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...