пятница, 11 октября 2013 г.

Музей мармелада в Севастополе



Как-то читая новости туризма, я узнала, что в Севастополе открылся Музей мармелада. Я как любительница шоколада, не пропускающая ни одного музея шоколада, собственно к мармеладу относилась с прохладцей. Но подобные музеи привлекали меня всегда своей новизной и оригинальностью. Поэтому я, конечно, во время поездки в Крым хотела посетить этот изысканный Музей мармелада в Севастополе.  

Музей мармелада в Севастополе



Ничего особенного я от него не ожидала. Скорее наоборот, думала, что это совсем простенький музей с несколькими обертками от мармелада, где продается какой-нибудь украинский мармелад. Однако я была не права. И спутник мой, относившийся и к музею, и к мармеладу еще более скептически, тоже был не прав. 

Музей мармелада в Севастополе
Мы оказались единственными экскурсантами. Но сотрудница музея все равно нас радушно приняла, специально для нас подготовила все "экспонаты".

Музей мармелада в Севастополе оказался очень милым, уютным и гостеприимным. Все в нем дышало любовью и дружелюбием. Для нас двоих провели недлинную интересную экскурсию, о том, откуда взялся мармелад, как его готовят, когда он появился. 

Музей мармелада в Севастополе
Такой музей, конечно, правильнее было бы организовать на территории России, так как фабрики, которые делали мармелад, и о которых в Музее мармелада идет речь, как раз принадлежали и до сих принадлежат именно России. Вообщем,там я подробнее познакомилась с историей известных всем русских кондитерских фабрик "Победа", "Фабрика Крупской" и т.д.

Музей мармелада в Севастополе
Во время экскурсии мы постоянно останавливались у столиков и после рассказа экскурсовода пробовали очередной вид мармелада, совершенно не посыпанного сахаром. Вкус его был восхитителен. Этот мармелад специально делают на какой-то фабрике для музея. И что удивительно, они его не продают!!! А я бы купила... Меня даже уговаривать не нужно было бы на это. 


мармелад
Еще кроме мармелада, там были представлены образцы крымского чая со стевией. Собственно, этим чаем мы запивали мармелад. Кроме мармелада был также предложен рахат-лукум и еще что-то (не помню уже названия). 

музейные образцы лакомств

Короче говоря, после посещения этого места у меня осталось приятное ощущение счастья, что еще столько всего можно посмотреть, столько всего создать, столькими вещами удивить, главное, любить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...